организация современного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя оказание большого спектра услуг, направленных на рекламу компании . Их подразделяют на рекламныекампании , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.
Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного товара.
Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность потребителю лично убедиться в достоинствах продукта , попробовав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как информативный вид, когда потребитель посредством специального персонала знакомится с отличительными чертами товара, так и прямой, когда продукт можно протестировать и решить в целом, хорош он или нет.
Важный вклад в промоушен продукта может сделать такой вид промо акции, как консультации по рекламируемым продуктам. Здесь базовую роль играют промоутеры, задача которых обратить внимание на выгодные, отличительные особенности отдельно взятого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько профессионально и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .
Особое место среди промоушен –мероприятий занимает рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже настроен на получение информации и тестирование товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, выберет ли покупатель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.
Помимо указанных акций , существуют также технологии рекламирования продукта без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он являет собой привлечение покупателя к отдельно взятому продукту с помощью осведомления о его диспозиции в торговом предприятии , а также выгодном расположении среди подобных продуктов и красивой раскладке.
Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности супервайзера, осуществляющего закупки в торговом предприятии в качестве покупателя.
действующим инструментом продвижения фирмы и ее продуктов являются опросы целевой аудитории на обозначенном существующем или вероятном рынке реализации товара.
Для того, чтобы увеличить спрос потребителя на отдельно взятый продукт , предпочтительно также иметь представление заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при покупке продуктов. Узнать, что нужно покупателю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на сбор сведений касаемо потребностей современного потребителя, её обработку, анализ и обозначение выводов и рекомендаций для компании на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до составления отчета.
Реклама в СМИ, например реклама в новостных блоках также является одним из базовых механизмов продвижения товаров и услуг . Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие слои покупательской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю полное представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и представить преимущества продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .